Средства крепления грузов


Скачать прайс лист

Организация транспортной перевозки различных народнохозяйственных грузов невозможна без их надежного крепления. Разнообразные элементы крепления грузов нужны на открытых платформах, палубах или прицепах. Также не обойтись без надежных средств крепления грузов внутри фургонов, кузовов и контейнеров.

Для этих целей широко используются следующие средства крепления груза:

  1.  Стяжные ремни (кольцевые и крюковые);
  2.  Талрепы цепные с храповиком;
  3.  Цепи крепежные с крюками на концах;
  4.  Различного рода комплектующие для изготовления стяжных ремней нестандартной длины.

Специалисты ООО «ПО «КАСКАД» помогут подобрать необходимые средства крепления грузов, исходя из имеющейся схемы крепления, утвержденной главным инженером предприятия заказчика.

Варианты средств крепления груза на вагонах

Надежность крепления груза в вагоне или на открытой железнодорожной платформе зависит от нескольких параметров. Основное значение имеют:

  • тип груза (контейнеры, машины, станки и т.п.);
  • средство крепления груза (цепь, текстильная стропа, тяговые ремни и т.п.);
  • схема крепления груза.

Крепление груза может быть одноразовым (после осуществления грузоперевозки в момент разгрузки вагона элементы крепления срезаются) или многоразовым. В последнем случае применяется крепление, предусматривающее использование дополнительных увязочных устройств как на грузе, так и в вагоне. В качестве дополнительных элементов для создания прочного крепления груза используют стандартный набор изделий: скобы, гвозди, шпильки, болты.

Средство крепления груза можно разместить следующим образом:

  • Растяжка – трос, цепь или стяжные ремни закрепляют одним концом на грузе, а другим фиксируют к платформе вагона. Таким образом, создают вариант крепления, при которых у груза нет возможности перемещаться из-за действия разносторонних сил на него. Увязочные элементы могут располагаться на верхних углах вагонного контейнера либо по разным сторонам груза.
  • Стяжка – крепежным тросом или цепью обхватывают контейнер со всех сторон, после чего концы крепления фиксируют в увязочных элементах ж/д вагона.
  • Увязка – два и более грузов объединяют в один, связывая их между собой стропами, а затем закрепляют концы, тем самым обездвиживая сразу несколько контейнеров.

Варианты средств крепления груза в кузове автотранспортных средств

Если речь идет о перевозке груза автомобильным транспортом, то в данной ситуации более рационально использовать крепления на стяжные ремни. Данные элементы гибкие, прочные, способны «подстраиваться под различные конфигурации контейнеров. В качестве основных схем используют:

  • Крепление прижимом – требуется два и более стяжных ремней, которые перекидывают через груз и затем закрепляют на грузовой платформе, тем самые обездвиживая контейнер.
  • Растяжки – это «якорный» метод, характерный для морских контейнерных перевозок. Заключается в фиксации перемещаемого предмета стропами, причем один конец фиксируется на грузе, а второй – на грузовой платформе автомобиля. Чтобы исключить смещение перевозимого груза и повреждение тросов, нужно следить за силой натяжения крепежных элементов.

В обоих случаях дополнительно необходимо проверить наличие увязочных колец на грузовой платформе.

×
Заказать бесплатную помощь
Ваше имяТелефон
×
Купить
Чтобы оформить заказ, заполните форму. В течение пары часов с вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа, а также время доставки.
Ваше имяТелефонE-mailКомментарий