Производство текстильных строп
Конструкция грузового стропа на текстильной основе состоит из следующих элементов:
- Центральная часть — одна или две сшитых ленты из полиэстера с«замком»;
- концевые элементы в виде петель(для СТП), а также вшитых а петли металлических крюков или скоб(для 1СТ, 2СТ и т.д.).
А говоря уже техническим языком, это гибкое изделие из несущего элемента — сшитой ленты для строп, с накладными деталями или без них, и предназначенное для того, чтобы перемещать грузы крюком крана или другим грузоподъемным устройством.
Ткань для строп должна производиться исключительно из технических нитей. Все нити должны иметь одинаковый состав волокон, а именно:
- Полиамид(РА), высокопрочная комплексная нить
- Полиэстер(PES), высокопрочная комплексная нить
- Полипропилен(РР), высокопрочная комплексная нить.
Прошивка строп
Все швы должны быть выполнены на швейной машине нитью из того же материала, что и лента для строп. Строчка не должна доходить до кромки лент или повреждать ее. Стежки шва должны проходить все слои материала лент насквозь и быть плоскими без образования петель на поверхности.
Усилительные элементы петель
Петли должны быть усилены, чтобы защитить внутреннюю поверхность петли от повреждений во время подъема грузов, а также при образовании скользящей петли. Для этих целей используется обшивочный материал, например, ткань ТК-У-130. В некоторых случаях используется плотный брезент, бельтинг или даже пожарный рукав. Стропы следует защитить от острых кромок, трения и износа, как на грузе, так и на грузозахватном приспособлении.
Дополнительными средствами от повреждения могут послужить:
- защитные чехлы, выполняемые из текстильной ленты большей грузоподъемности, то есть шире основного изделия;
- полиуретановые предохранители и пластиковые уголки.
Если необходимы легкие и компактные, но при этом высокопрочные грузозахватные приспособления ? рекомендуем купить текстильные стропы ПО«Каскад».