Грузоподъемные механизмы

Грузоподъемные механизмы – специальные устройства, элементы подъемных механизмов, позволяющие поднимать и транспортировать людей, всевозможные виды грузов, вертикально и наклонно. Это механизмы: передвижения, подъема, поворота и прочие. Их используют в подъемных кранах, манипуляторах, лифтах и в прочих грузоподъемных устройствах.

ТалиТали

Грузоподъемность, т: 0,5; 1; 2; 3; 5; 10; 20

КареткиКаретки
Захват для двутавровой балкиЗахват для двутавровой балки

Грузоподъемность, т: 1; 2; 3; 5

Блоки монтажныеБлоки монтажные

Грузоподъемность, т: 0,5; 1; 2; 3; 5; 10

МТММТМ

Грузоподъемность, т: 0,8; 1,6; 3,2

ДомкратыДомкраты
ЛебедкиЛебедки

В данном разделе представлен широкий круг простых и одновременно надежных грузоподъемных механизмов, основная часть которых оснащена ручным приводом.

Один из основных представителей - это таль, таль ручная, таль цепная. Они бывают двух видов - с приводом от цепи и приводом от рычага. Сам механизм подъема у них одинаков, а в качестве подъемного средства применяется высокопрочная калиброванная цепь. Тали с цепным приводом или цепные тали предназначены для подъема груза, когда оператор находится на уровне пола. В этом случае таль или таль ручная цепная подвешивается на перекрытиях потолка или на специальных конструкциях. Таль с приводом от рычага или таль рычажная, предназначена для подъема грузов в тех случаях, когда таль рычажная находится на уровне оператора. При необходимости рычажные тали могут работать и на перемещении грузов в горизонтальной плоскости.

Часто бывает так, что груз мало поднять, его нужно еще и переместить. Для этого существуют монорельсовые тележки или каретки, на которые можно подвесить таль. Перемещаются каретки по монорельсу, выполненному из двутавровой балки.

Основным недостатком этих механизмов остается невысокая скорость подъема, что ограничивает высоту подъема - до 12 метров. Все механизмы, кроме кареток, имеют фрикционный тормоз, который автоматически срабатывает при остановке движения и автоматически выключается при начале движения.

Следующий механизм, который мы предлагаем – это домкраты. С этими механизмами знаком каждый, кто имеет автомобиль, дом в деревне или дачу, поскольку мы их применяем для подъема автомобиля при замене колеса или для подъема дома, чтобы отремонтировать фундамент или заменить нижние бревна стены. Домкраты делятся на гидравлические и механические. Представитель гидравлических домкратов – это классический домкрат бутылочного типа. Минимум деталей при максимуме возможностей. Различные модификации этих механизмов позволяют поднимать грузы практически с земли, причем на очень приличную высоту. Мы представляем цепочку домкратов, которые имеют встроенный в корпус гидравлический насос или автономные домкраты, независящие от электропитания и дополнительного оборудования.

Механические домкраты имеют два вида привода механизма подъема – это реечный (реечные домкраты) и винтовой (винтовые домкраты). Высота подъема ограничивается только длиной винта или рейки. При очевидной простоте конструкции основными недостатками являются относительно большой вес изделия и значительные мускульные усилия при работе.

Наконец, очень яркие представители грузоподъемных механизмов – лебедки.

На данной линейке представлены лебедки с ручным и электрическим приводом. Лебедки с ручным приводом или ручные лебедки делятся на два вида - рычажные и с приводом от вращающейся рукоятки.

Рычажные лебедки применяются, в основном, для перемещения груза в горизонтальной плоскости, для натягивания проводов воздушных линий электропередачи или связи. Основным представителем является монтажно-тяговый механизм или МТМ. Основой его работы является протягивание стального каната через механизм лебедки. МТМ простой и надежный механизм, что компенсирует его основной недостаток – низкую скорость протяжки каната.

Другая разновидность рычажных лебедок - это лебедки с приводом от рычага и намоткой стального каната на барабан. Очень похожи на рычажные тали, но более удобны при работе с грузами в горизонтальной плоскости.

Лебедки с ручным приводом от вращающейся рукоятки и намоткой каната на барабан универсальны в применении. Ими можно грузы и поднимать, и перемещать. Области применения самые широкие: от подъема люстры до монтажа самых сложных конструкций в машиностроении и строительстве. Отличаются большой канатоемкостью барабана - от 10 до 75 метров. Поскольку человек всегда старался облегчить свой труд, то к ручной лебедке подсоединили электродвигатель и получилась лебедка электрическая, возможности которой возрастали по мере увеличения областей ее применения. Мы предлагаем механизмы, которые применяются, в основном, для монтажа и строительства. Питание лебедок от сети переменного тока напряжением от 220 до 380 Вольт, грузоподъемностью от 200 кг до 15 тонн и канатоемкостью до 470 метров.

Мы предлагаем небольшую линейку железнодорожных или маневровых электрических лебедок. Эти механизмы заменяют маневровый подвижной состав на небольших участках железнодорожных узлов там, где требуется сформировать состав или подать вагоны под разгрузку или погрузку.

Отзывы

01.12.2016
По производственной нужде в конце рабочего дня 25 ноября заехал в «Каскад». Хотел цепны...
Подробнее...
28.09.2016
Заменили на цепном пауке негодные крюки. Спасибо....
Подробнее...
×
Заказать бесплатную помощь
Ваше имяТелефон
×
Купить
Чтобы оформить заказ, заполните форму. В течение пары часов с вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа, а также время доставки.
Ваше имяТелефонE-mailКомментарий